автоподиум

8(495)782-3366

форма запроса

Взгляд Горгоны

Журнал CAR&MUSIC октябрь 2005
Автор статьи Александр Кислицкий
Автомобиль Alfa Romeo 156

Античная мифология изобилует яркими персонажами, среди которых Медуза Горгона запомнилась своим взглядом, обращающим того, кому не повезло, в камень. Времена были суровые, что и говорить, потому и с девушкой этой обошелся некто Персей довольно жестко: отрубил голову и весь сказ. Причину устранили, а взгляд-то запомнился, причем запомнился на века…

Когда владелец серебристой „Alfa Romeo 156“ обратился в студию „Автоподиум“, то первое, что бросилось в глаза инсталляторам, был суровый взгляд Медузы Горгоны, увековеченный по правому борту автомобиля. Окаменеть, конечно, никто не окаменел, но холодным ветерком как-то внезапно повеяло. Аэрография получилось достаточно впечатляющей, настраивающей на серьезный лад. Развитие событий пошло именно в этом направлении, поскольку дальнейшие пожелания владельца автомобиля были столь же серьезными.


С самого начала человек вежливо, но настойчиво попросил перешить салон. На первый взгляд, пожелание не особенно выдающееся, но в этой „Альфе“ стоял черный салон „Momo“ из натуральной кожи, который производил немного мрачноватое впечатление. Салон решили освежить, предложив несколько вариантов цветовых комбинаций. Больше всего владельцу автомобиля понравилось сочетание красного, черного и серебристого цветов. В этой комбинации салон действительно получился более позитивным, и работа по рестайлингу началась.

У этой "Альфы" не только "взгляд Горгоны", но и серьезный, комплексный тюнинг

Одновременно с изменением салона шло проектирование мультимедийной системы с аудиотрактом „5.1“. Управляющие компоненты здесь представлены высокотехнологичными продуктами „Alpine“. Мультимедийная станция „Alpine IVA-D310RB“ инсталлирована в центральную консоль с изготовлением специальной переходной рамки, а для расширения возможностей системы в её состав включили и DVD-чейнджер „Alpine DHA-S680P“, и TV-тюнер „Alpine TUE-T152“. Сразу заметим, что наличие у мультимедийной станции функции „Pulse Touch“ для сенсорного дисплея, оставляет ощущение работы с реальными кнопками, и это очень понравилось владельцу автомобиля. Мультимедийная станция работает в паре со звуковым процессором „Alpine PHA-H701“, который специализирован под настройку многоканального звука.

Серебристые вставки в дверях гармонируют с общей цветовой гаммой салона

Оформление компонентов реализовано в фирменном стиле. Ярко-красный логотип стал визитной карточкой "Автоподиума"

Салон перешили в комбинации трех цветов: черного, красного и серебристого

Руль получил более эргономичную форму и отделку в полном соответствии со стилем обновлённого салона

Из отверстия подлокотника заднего сиденья работает сабвуфер системы

Мидбасовые динамики фронтальной акустики "DLS R6A" надежно закрыты стальными грилями сетчатого типа

Вставки из натуральной кожи существенно "оживили" интерьер

Нижняя часть центральной консоли украшена вставками под "чёрный клён"

Двигатель прошёл чип-тюнинг от "Autodelta" и получил распределительные валы "Scrick"

Прямоточный выхлоп "Ulter" добавил экстерьеру ещё больше спортивности

Акустическая часть мультимедийной системы построена на компонентах „DLS“, а центральный канал представлен готовым комплектом „Alpine SBS-0715“ с собственным усилителем. Динамик центрального канала инсталляторы расположили в технологической нише центрального воздуховода торпедо, причем работоспособность воздуховода сохранена в полном объеме.

Этим автомобилем можно серьёзно гордиться. Комплексный тюнинг, мультимедийная система и незаурядный рестайлинг

Фронтальная акустика „DLS R6A“ была размещена следующим образом: твитеры в уголках передних дверей с ориентированием на водительское сидение, а мидбасовые динамики в штатных местах передних дверей, соответствующим образом подготовленных. Подготовка штатных мест заключалась в этом случае в кардинальной шумоизоляции самой двери с полным прохождением технологических отверстий, поскольку в изначальном виде двери были малопригодны для установки качественной акустики. Диффузоры мидбасов инсталляторы защитили мощными сетчатыми грилями, выполненными из нержавеющей стали тканого плетения, и массивными установочными кольцами под 6-точечное болтовое крепление. Комплект тыловой акустики „DLS 426“ с едиными по стилю грилями и установочными кольцами инсталлирован в штатные места задних дверей.

12-дюймовый сабвуфер „DLS MW12“ установлен в районе заднего сиденья и работает в акустическом оформлении „фазоинверторный корпус“, причем объем ящика составил порядка 30 литров. Тоннель фазоинвертора выведен в район задней полки, а центральный подлокотник заднего сиденья для удобства выполнен откидывающимся вверх.

Система работает с тремя усилителями „DLS“ серии „Matador“, причем для компонентов реализовано многополосное подключение. 4-канальный усилитель „DLS MA 43“ работает с твитерами фронтальной акустики и коаксиалами тыла, один 2-канальный аппарат „DLS MA23“ отвечает за работу фронтальных мидбасов, а второй 2-канальник „DLS MA23“ в мостовом режиме подключен к сабвуферу системы. Корпуса усилителей размещены в багажном отсеке, причем установлены в закрытом корпусе под защитной крышкой из прозрачного триплекса с установкой системы дополнительного воздушного охлаждения.

Между прочим, сам автомобиль оказался далеко не так прост, как это могло бы показаться на первый, и даже на второй взгляд. „Альфа“ прошла мощный тюнинг не только экстерьерного и интерьерного плана, но и двигательной установки и трансмиссии. Установлены распределительные валы „Scrick“, проведен чип-тюнинг двигателя от „Autodelta“. Поперечные стабилизаторы „OMP Racing“ усилили кузов, а штатные амортизаторы были заменены на „Bilstein B8-Sprint“. Выхлопной коллектор оснащен прямоточной системой „Ulter“ и фильтром нулевого сопротивления „K&N“. Добавьте к этому комплект внешнего обвеса „Lester“, состоящий из переднего и заднего спойлеров с боковыми накладками, диски „ATP“, аксессуары „Zender“, и впечатление будет полным!

„Alfa Romeo156“ получилась элегантной, стильной и с отличными мультимедийными возможностями. Серьезная работа по инсталляции компонентов car audio&media гармонично сочетается здесь с „заряженностью“ на мощь и скорость. А взгляд Горгоны в какой-то мере предостерегает: с этой „Альфой“ лучше не шутить!

Autopodium © 2003-2016